Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)

В: Что такое Sococo (Сококо)?
О: Место для совместной работы онлайн, объединяющее удалённых коллег, благодаря воссозданию лёгкой визуальной доступности людей и функциональности физического офиса.
В: Чем это отличается от Skype, Google Hangouts, и др.?
О: Sococo положительно влияет на то, как работают высокоэффективные команды. Простая визуальная карта сподвигает к взаимодействию, как при спонтанном общении, когда нужно получить быстрые ответы или немедленную реакцию, так и при заранее организованных встречах. Sococo не просто помогает Вам обмениваться информацией на встречах, Sococo поддерживает то, как Вы общаетесь и работаете вместе.
В: Какие ожидать преимущества?
О: Эффективное взаимодействие: Доступность коллег по команде, которые теперь всегда рядом, уменьшает пустые траты времени, минимизируя необходимость в регулярных планируемых встречах, обременительных процессах, избыточном общении и излишней отчётности.

Формула таланта 1+1=3: Учащение взаимодействия ведёт к лучшему пониманию командой задач и друг друга. Большая вовлечённость сподвигает на предложение большего количества идей, что двигает инновации, мотивирует на изобретательность и в целом, приводит к лучшим результатам.


Быстрые реакции: Знание кто, где и насколько доступен в реальном времени открывает возможности для более быстрых взаимодействий и принятий решений.
В: Могу ли я использовать Sococo на мобильном устройстве?
О: Пока нет. Поддержка устройств на платформах iOS и Android ожидается в середине 2016 года.
В: Какие интернет-браузеры поддерживаются?
О: Для использования веб-версии Sococo необходим Google Chrome или Яндекс.Браузер. Для пользователей других браузеров доступно десктоп-приложение для Windows, Mac и Linux.
В: Везде ли работает Sococo?
О: Да, Sococo работает откуда угодно, где есть широкополосное интернет соединение.
В: Для кого это нужно?
О: Для любой компании, в которой члены команды или офисы находятся в разных физических местах.
В: Как я могу узнать больше о Sococo?
О: Вы можете узнать больше на https://www.sococo.ru или Twitter, Facebook

Как я могу дать обратную связь по поводу Sococo?

  1. Напишите нам по электронной почте ask@sococo.ru.

  2. Свяжитесь с нами через любую из указанных выше социальных сетей.

  3. Перейдите по ссылке в Goolge Chrome или в Яндекс.Браузере, войдите в наш центр поддержки и пообщайтесь с живым человеком.

В: Как выбрать подходящий мне тарифный план?
О: Доступны два тарифных плана - Начальный и Бизнес. "Начальный" предназначен для небольших команд и маленьких компаний. Это также хороший вариант для больших компаний, которые хотят оценить наш сервис. "Бизнес" предназначен для более крупных команд или компаний. Тарифные планы отличаются количеством пользователей, которое они могут вместить, а также возможностью приглашать гостей в спейс. "Начальный" план бесплатен. План "Бизнес" стоит 15 долларов за пользователя в месяц.
В: Могу ли я поговорить с кем-нибудь из Sococo?
О: Конечно, мы с удовольствием с Вами пообщаемся! Если у Вас Google Chrome или Яндекс.Браузер, перейдите по ссылке в Центр Поддержки Sococo и пообщайтесь с одним из замечательных людей, которые у нас работают. Если Вы старой закалки, позвоните нам по телефонам 8-800-302-8787 или +7-495-620-8787, мы будем рады пообщаться с Вами по телефону.
В: Как посмотреть демонстрацию работы в Sococo?
О: Вы можете посмотреть обзорное видео на Youtube, или зарегистрироваться и попробовать сервис вживую самостоятельно.
В: Как выбрать карту для моего спейса?
О: Администраторы спейса могут сменить карту, открыв меню и выбрав пункт "Редактировать Спейс". Там же Вы можете переименовать Ваш спейс.
В: Могу ли я сменить карту, которую выбрал?
О: Да, все карты, доступные для Вашего тарифного плана будут доступны в меню "Редактировать Спейс". Сменить карту могут только администраторы спейса.
В: А можно сделать нестандартную карту специально для моей компании?
О: Чем делать нестандартные карты внутри себя, мы сфокусировались на создании простых и понятных инструментах, позволяющих нашим пользователям создавать свои собственные карты. Мы собираемся сделать эти инструменты доступными в середине 2016 года. А пока, мы собираемся увеличивать количество доступных нашим пользователям вариантов карт. Мы рады Вашим идеям! Пожалуйста, присылайте их на ask@sococo.ru
В: Для чего нужен 30-дневный пробный бесплатый период?
О: Наш 30-дневный пробный период даёт Вам возможность попользоваться "Бизнес" планом бесплатно. В конце 30-дневного пробного периода, у Вас будет возможность продолжить пользоваться планом "Бизнес" (за 15 долларов за человека в месяц) или перейти на тарифный план "Начальный" (бесплатно). План "Бизнес" поддерживает команды большего размера, чем "Начальный" и предоставляет дополнительные возможности, которые, мы уверены, Вы полюбите.
В: Как работает бесплатный пробный период?
О: Бесплатный пробный период даёт Вам доступ к тарифному плану "Бизнес", который позволяет разместить большие команды и предоставляет полную функциональность. Наш специалист по заботе о клиентах будет сопровождать Вас и Вашу команду и помогать Вам в освоении Вашего спейса. Sococo лучше всего помогает Вашей команде, когда участвуют все её представители. Наш специалист по заботе о клиентах поможет Вашей команде просто и с удовольствием освоиться в сервисе и начать активно использовать его. Бесплатный пробный период длится 30 дней. Это даёт Вам время пригласить всех и почувствовать, как Sococo сближает Вашу команду.
В: Могу ли я продлить пробный период?
О: Мы знаем, всякое бывает. Мы более чем счастливы работать с нашими клиентами, чтобы удовлетворять их потребности. Если Вы чувствуете, что Вам нужно больше времени на тестирование, пожалуйста, напишите нам по адресу info@sococo.ru, мы с Вами это проработаем.
В: Что произойдёт, когда пробный период подойдёт к концу?
О: По окончании бесплатного пробного периода, у Вас будет возможность продолжить работу в тарифном плане "Бизнес", для этого нужно оформить платную подписку за 15 долларов за пользователя в месяц. Вы также можете оформить годовую подписку на "Бизнес" план со скидкой. Также, Вы можете перейти на план "Начальный", который бесплатен. Выбирайте вариант, который лучше всего подходит под Ваши нужды. Мы ждём Вашу команду в Sococo.Имейте в виду, что переход из плана "Бизнес" в план "Начальный" приведёт к смене карты, уменьшению набора возможностей и ограничению количества пользователей.
В: Какой уровень поддержки можно ожидать во время тестового периода?
О: У Вашей команды будет персональный представитель службы заботы о клиентах, который будет работать с Вами индивидуально в процессе Вашего тестирования - это как те замечательные приятные люди в новых офисах, которые всё Вам показывают и помогают Вам освоиться. Sococo лучше всего помогает Вашей команде, когда участвуют все её представители, поэтому наш специалист по заботе о клиентах поможет Вашей команде просто и с удовольствием освоиться в сервисе и начать активно использовать его. Также, у Вас будет постоянный доступ в Центр Поддержки Sococo. Здесь Вы можете вживую общаться с представителями нашей службы заботы о клиентах круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Они всегда рядом, чтобы помочь Вам найти ответы на вопросы и с удовольствием помогут полезными советами. А ещё, они отличные ребята и девчата, и будут рады поговорить с Вами о любых Ваших идеях про Sococo!
В: Сколько стоит пользование сервисом Sococo
О: Наш "Начальный" план бесплатен. Тарифный план "Бизнес" стоит 15 долларов за человека в месяц.
В: Какие варианты оплаты Вы предлагаете?
О: Мы предлагаем ежемесячную и ежегодную подписки. Годовые подписчики получают скидку при оплате за год вперёд. Те, кто платит помесячно, производят оплату вначале каждого месяца и обычно скидку не получают.
В: Можем ли мы платить банковскими платежами?
В: Как мне получить закрывающие документы?
О: Наш представитель службы заботы о клиентах всё для Вас организует.
В: Можно ли перейти с ежемесячной на ежегодную оплату?
О: Да! Отличная идея! Годовая подписка начнётся сразу после окончания текущего оплаченного месяца.
В: Как я могу изменить мой тарифный план или реквизиты?
О: Чтобы сменить тарифный план или изменить реквизиты, пообщайтесь с представителем службы заботы о клиентах в центре поддержки Sococo или по электронному адресу support@sococo.ru.
В: Какие формы оплаты Вы поддерживаете?
О: Банковские переводы, PayPal, кредитные карты.
В: Могу ли я менять тарифные планы в любое время?
О: Вы можете проапгрейдить Вашу подписку с "Начального" плана на "Бизнес" в любое время, связавшись с нами по электронному адресу support@sococo.ru, позвонив нам по телефонам 8-800-302-8787 или +7-495-620-8787 или зайдя в Центр поддержки Sococo.
В: Могу ли я отменить подписку?
О: Для отмены подписки напишите нам по адресу support@sococo.ru.
В: Есть ли у Вас какие-либо особые ценовые условия для некоммерческих организаций?
О: Некоммерческие организации могут воспользоваться "Начальным" тарифным планом бесплатно, также как любые другие организации.
В: Какие виды сообществ могут получить услуги Sococo бесплатно?
О: Любые организации могут воспользоваться "Начальным" тарифным планом бесплатно.
В: Как Вы обеспечиваете защиту информации?
О: Все данные в Sococo передаются с использованием SSL.
В: Ваши услуги предоставляются как облачные или необходима установка на своих серверах?
О: Наши услуги облачные. На текущий момент установка на своих серверах не поддерживается.
Посмотрите
обзор

Изучите наши возможности, чтобы знать чего ожидать

Cоздайте себе
офис

Пока поддерживается только в Chrome и Яндекс.Браузере