Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)

В: Что такое Sococo (Сококо)?
О: Место для совместной работы онлайн, объединяющее удалённых коллег, благодаря воссозданию лёгкой визуальной доступности людей и функциональности физического офиса.
В: Чем это отличается от Skype, Google Hangouts, и др.?
О: Sococo положительно влияет на то, как работают высокоэффективные команды. Простая визуальная карта сподвигает к взаимодействию, как при спонтанном общении, когда нужно получить быстрые ответы или немедленную реакцию, так и при заранее организованных встречах. Sococo не просто помогает Вам обмениваться информацией на встречах, Sococo поддерживает то, как Вы общаетесь и работаете вместе.
В: Какие ожидать преимущества?
О: Эффективное взаимодействие: Доступность коллег по команде, которые теперь всегда рядом, уменьшает пустые траты времени, минимизируя необходимость в регулярных планируемых встречах, обременительных процессах, избыточном общении и излишней отчётности.

Формула таланта 1+1=3: Учащение взаимодействия ведёт к лучшему пониманию командой задач и друг друга. Большая вовлечённость сподвигает на предложение большего количества идей, что двигает инновации, мотивирует на изобретательность и в целом, приводит к лучшим результатам.


Быстрые реакции: Знание кто, где и насколько доступен в реальном времени открывает возможности для более быстрых взаимодействий и принятий решений.
В: Могу ли я использовать Sococo на мобильном устройстве?
О: Да, можете. Программа работает на платформах iOS и Android.
В: Какие интернет-браузеры поддерживаются?
О: Для использования веб-версии Sococo необходим Google Chrome или Яндекс.Браузер. Для пользователей других браузеров доступно десктоп-приложение для Windows, Mac и Linux.
В: Везде ли работает Sococo?
О: Да, Sococo работает откуда угодно, где есть широкополосное интернет соединение.
В: Для кого это нужно?
О: Для любой компании, в которой члены команды или офисы находятся в разных физических местах.
В: Как я могу узнать больше о Sococo?
О: Вы можете узнать больше на https://www.sococo.ru или Twitter, Facebook

Как я могу дать обратную связь по поводу Sococo?

  1. Напишите нам по электронной почте ask@sococo.ru.

  2. Свяжитесь с нами через любую из указанных выше социальных сетей.

  3. Перейдите по ссылке в Goolge Chrome или в Яндекс.Браузере, войдите в наш центр поддержки и пообщайтесь с живым человеком.

В: Могу ли я поговорить с кем-нибудь из Sococo?
О: Конечно, мы с удовольствием с Вами пообщаемся! Если у Вас Google Chrome или Яндекс.Браузер, перейдите по ссылке в Центр Поддержки Sococo и пообщайтесь с одним из замечательных людей, которые у нас работают. Или позвоните нам 8-800-302-8787 или +7-495-009-8787, мы будем рады пообщаться с Вами по телефону.
В: Как посмотреть демонстрацию работы в Sococo?
О: Вы можете посмотреть обзорное видео на Youtube, или зарегистрироваться и попробовать сервис вживую самостоятельно.
В: Как выбрать карту для моего спейса?
О: Администраторы спейса могут сменить карту, открыв меню и выбрав пункт "Редактировать Спейс". Там же Вы можете переименовать Ваш спейс.
В: Могу ли я сменить карту, которую выбрал?
О: Да, все карты, доступные для Вашего тарифного плана будут доступны в меню "Редактировать Спейс". Сменить карту могут только администраторы спейса.
В: А можно сделать нестандартную карту специально для моей компании?
О: Мы сфокусировались на создании простых и понятных инструментов, позволяющих нашим пользователям создавать свои собственные карты. Мы собираемся сделать эти инструменты доступными в середине 2019 года. А пока мы собираемся увеличивать количество доступных нашим пользователям вариантов карт. Мы рады Вашим идеям! Пожалуйста, присылайте их на ask@sococo.ru
В: Для чего нужен 14-дневный пробный бесплатый период?
О: Наш 14-дневный пробный период даёт Вам возможность попользоваться "Бизнес" планом бесплатно. В конце 14-дневного пробного периода Вы можете приобрести платную версию плана "Бизнес" за 15 долларов за человека в месяц.
В: Как работает бесплатный пробный период?
О: Бесплатный пробный период даёт Вам доступ к тарифному плану "Бизнес", который позволяет разместить большие команды и предоставляет полную функциональность. Наш специалист по заботе о клиентах будет сопровождать Вас и Вашу команду и помогать Вам в освоении Вашего спейса. Sococo лучше всего помогает Вашей команде, когда участвуют все её представители. Наш специалист по заботе о клиентах поможет Вашей команде просто и с удовольствием освоиться в сервисе и начать активно использовать его. Бесплатный пробный период длится 14 дней. Это даёт Вам время пригласить всех и почувствовать, как Sococo сближает Вашу команду.
В: Могу ли я продлить пробный период?
О: Мы знаем, всякое бывает. Мы более чем счастливы работать с нашими клиентами, чтобы удовлетворять их потребности. Если Вы чувствуете, что Вам нужно больше времени на тестирование, пожалуйста, напишите нам по адресу info@sococo.ru, мы с Вами это проработаем.
В: Что произойдёт, когда пробный период подойдёт к концу?
О: По окончании бесплатного пробного периода, у Вас будет возможность продолжить работу в тарифном плане "Бизнес" только после оформления платной подписки за 15 долларов за пользователя в месяц. Вы также можете оформить годовую подписку на "Бизнес" план со скидкой. Мы ждём Вашу команду в Sococo.
В: Какой уровень поддержки можно ожидать во время тестового периода?
О: У Вашей команды будет персональный представитель службы заботы о клиентах, который будет работать с Вами индивидуально в процессе Вашего тестирования - это как те замечательные приятные люди в новых офисах, которые всё Вам показывают и помогают Вам освоиться. Sococo лучше всего помогает Вашей команде, когда участвуют все её представители, поэтому наш специалист по заботе о клиентах поможет Вашей команде просто и с удовольствием освоиться в сервисе и начать активно использовать его. Также, у Вас будет постоянный доступ в Центр Поддержки Sococo. Здесь Вы можете вживую общаться с представителями нашей службы заботы о клиентах круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Они всегда рядом, чтобы помочь Вам найти ответы на вопросы и с удовольствием помогут полезными советами. А ещё, они отличные ребята и девчата, и будут рады поговорить с Вами о любых Ваших идеях про Sococo!
В: Сколько стоит пользование сервисом Sococo
О: Тарифный план "Бизнес" стоит 15 долларов за человека в месяц.
В: Какие варианты оплаты Вы предлагаете?
О: Мы предлагаем ежемесячную и ежегодную подписки. Годовые подписчики получают скидку при оплате за год вперёд. Те, кто платит помесячно, производят оплату вначале каждого месяца и обычно скидку не получают.
В: Можем ли мы платить банковскими платежами?
В: Как мне получить закрывающие документы?
О: Наш представитель службы заботы о клиентах всё для Вас организует.
В: Можно ли перейти с ежемесячной на ежегодную оплату?
О: Да! Отличная идея! Годовая подписка начнётся сразу после окончания текущего оплаченного месяца.
В: Как я могу изменить мои реквизиты?
О: Чтобы изменить реквизиты, пообщайтесь с представителем службы заботы о клиентах в центре поддержки Sococo или по электронному адресу support@sococo.ru.
В: Какие формы оплаты Вы поддерживаете?
О: Банковские переводы, PayPal, кредитные карты.
В: Могу ли я отменить подписку?
О: Для отмены подписки напишите нам по адресу support@sococo.ru.
О: Некоммерческие организации могут воспользоваться "Начальным" тарифным планом бесплатно, также как любые другие организации.
В: Как Вы обеспечиваете защиту информации?
О: Все данные в Sococo передаются с использованием SSL.
В: Ваши услуги предоставляются как облачные или необходима установка на своих серверах?
О: Наши услуги облачные. На текущий момент установка на своих серверах не поддерживается.
Посмотрите
обзор

Изучите наши возможности, чтобы знать чего ожидать

Cоздайте себе
офис

Пока поддерживается только в Chrome и Яндекс.Браузере